четверг, 14 апреля 2016 г.

Зависливость

"ЗАВИСЛИВОСТЬ"

Заброшен муж, ребёнок просит каши,
Бельишко намокает третий день,
А я сижу (совсем не приукрашу),
Как вросший в стул стогодовалый пень.
Щей б наварить, рубашки бы погладить,
Но … вновь зовёт Галактики портал –
Там мастер-классы, конкурсы, награды,
Там ИКТ, e-learning, фестиваль!
Да обещала, что разок последний
И завяжу! Займусь уютом, домом,
Соленьями, вареньями… но медлю –
Там столько добрых Internet-знакомых!
Вот Алексеева – идеи бьют фонтаном!
Вот rat – тайга мне ближе стала!
«На сетевой волне» была я капитаном!
Bibun сварил флористику из стали!
Какие люди! Сколько вдохновенья!
И я хочу участвовать в процессе…
О чём же получилось сочиненье?
Что без Галактики не избежать мне стресса!



https://edugalaxy.intel.ru/index.php?showtopic=3638&view=findpost&p=39350


Комментариев нет:

Отправить комментарий