Вероятностное образование



Лобок

Александр Михайлович


Образование и звания:

УрГУ — философский факультет.
Кандидат философских наук.
Доктор психологических наук.
Психолог высшей категории.
Психотерапевт.
Профессор кафедры психологии развития УрГПУ (Екатеринбург).
Профессор Института экзистенциальной психологии и жизнетворчества (Москва).


– Вероятностный вектор, вероятностная составляющая – это то, что есть в деятельности любого учителя. Собственно говоря, это то, что делает педагога педагогом. Это ситуация некой неопределенности, в которой время от времени учитель оказывается. Неопределенность рождается тем, что вы сталкиваетесь с учеником, который не укладывается в формат заранее придуманного плана, сталкиваетесь с детской субъектностью. Попросту говоря, это может быть ученик, который чего-то не понимает, или ученик, который понимает слишком много. 



Лаборатория вероятностного образования  — это мир неожиданных проектов и невероятно интересного образования. Это экспериментальная лаборатория, которая существует с 1991 года в городе Екатеринбурге и создает принципиально новую модель образования, ориентированную не на усвоение заданных кем-то образовательных стандартов, а на самореализацию личности ребенка в разных культурных мирах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий